Народный рейтинг
товаров, мест и услуг

Самые надежные автомобили, рейтинг

Участвовать в рейтинге

Как-то убедительно выглядят рейтинги надежности автомобилей, подготовленные в последние 2-3 года американскими агентствами. И дело не только в репутации экспертов, которым хочется верить. Когда первые места отдают отнюдь не представителям родного автопрома, это наглядно демонстрирует объективность «строгой комиссии». Ну, а колоссальное количество водителей, согласных с выводами экзаменаторов, безоговорочно доказывает, что ранжирование выполнено не безосновательно.

В наш список попали самые выносливые представители знаменитых евро-азиатских брендов. Каждый доказал свою надежность в ходе специальных краш-тестов и признан «неубиваемым» по результатам эксплуатации в течение определенного периода.

Хотелось бы послушать мнение народа. Если ваши категоричные «за» и «против» основаны на практическом опыте владения иномаркой, они будут приняты нами с должным признанием. Да и писать много не придется – просто поставьте лайк под моделью, которая, на ваш взгляд, достойна называться самой надежной, и она тут же возглавит ТОП.

Toyota GT 86

Профессиональное сообщество в лице экспертов издания Consumer Reports признало его самым надежным в мире. Выводы техников основаны на данных о 640 тыс. автомобилях, предоставленных 400 тыс. подписчиков. Венок победителя достался не представителю последнего поколения Тойота, а уже обкатанному купе GT8.

Его выбирают за спортивный характер. Безусловно, на подиуме мирового автопрома есть еще более достойные атлеты, но не в этом ценовом диапазоне. Автомобиль виртуозно вписывается в самые крутые виражи, не сбавляя оборотов. Он демонстрирует сногсшибательную управляемость на мокром асфальте, а едва коснувшись колесами обледенелой корки, сам принимает «боковую стойку», не обращаясь всякий раз за помощью к системе стабилизации. В общем, для тех, кто любит дрифтовать, GT 86 – попадание в «десятку».

Автомобиль достойно справляется со сложнейшими дорожными ситуациями, и все благодаря удачно смонтированной ходовой части. Активными у него являются 2 задних колеса, и это главное, ведь только так можно добиться идеального баланса (передние рулят, а задние толкают).

«Джи Ти» неплохо подготовлен для быстрой езды. Разогнавшись до 150 км.ч и выше, водитель не теряет контроля над автомобилем. Руль четко реагирует на команды, не отвлекаясь на посторонние вибрации. Покатавшись год-два на GT 86, будет проще пересаживаться на технику помощнее.

Lexus ES

Представители всех поколений престижной марки окружены ореолом надежности. К моделям с логотипом «L» публика всегда проявляет повышенное доверие – возможно, иногда и преувеличенное, но точно небезосновательное. Lexus ES – тот самый представитель славной японской «династии» с обычным атмосферным мотором, классической АКПП и стандартной подвеской. Уже привычная техническая аранжировка на деле показывает бескомпромиссную практичность, оставляя позади многие европейские бренды. Плюс верно выбранная тактика производителя, представившего двухлитровую модификацию модели на рынках РФ, Китая и Тайваня. В итоге – Lexus ES поразил не только свойственной ему педантичностью, но и превзошел многих одноклассников по экономичности, что в условиях стабильно растущих тарифов на топливные акцизы выглядит достойно.

Уже во второй раз компания J.D. Power and Associates выдвигает модель в лидеры своего рейтинга надежности (VDS). В качестве базового показателя при распределении мест эксперты-техники приняли количество проблем, возникших у владельцев автомобилей после 3 месяцев и 3 лет эксплуатации.

ES создана для тех, чье внимание сконцентрировано на надежности и комфорте, кто не зацикливается на сверхскоростях, но ценит размеренную езду, осторожность, уделяет внимание качеству и репутации бренда.

Kia Niro

Субкомпактный внедорожник признан самым надежным в своем сегменте. Южнокорейский представитель класса «зеленых» автомобилей ценовой категории до 1,7 млн руб. Компактный и яркий, он показывает высокую экономичность за счет использования гибридной силовой установки. Стильная внешность переднеприводного кроссовера ставит его в ряд с именитыми одноклассниками бизнес-сегмента.

Основные плюсы:

  • Экономичность;
  • Плавный ход;
  • Хорошая управляемость;
  • Комфорт для задних пассажиров;
  • Высокий клиренс.

Гибридная силовая установка сформирована атмосферной «четверкой» 1.6GDI мощностью 105 л/с и электромотором на 32 кВт.

Ниро действительно редкий экземпляр в линейке южнокорейской фирмы. Это первый гибрид бренда и одновременно первооткрыватель нового класса HUV (Hybrid Utility-Vehicle), получивший новую трансмиссию, платформу и силовую установку. Производитель возлагает на Kia Niro большие надежды. Автомобилю уготовлена миссия первенца в долгосрочной акции по переводу автомобильного парка в «зеленый» сегмент. В ближайшие 5 лет концерн намерен потратить около 10 млрд долларов, чтобы к 2020 году на четверть сократить суммарный расход топлива модельного ряда.

Audi Q3

Модели с литерой «Q» появились в линейке немецкого производителя сравнительно недавно. В России они получили ироничное прозвище «кукушки». Чтобы стать членом семейства, нужно, как минимум, быть кроссовером, ведь как раз эти спортивные машины производитель решил объединить в Q-класс.

Audi Q3 впервые возник на глянцевых подиумах салонов в 2008-м. Удивительно, но именно эта модель является наименьшей в ряду полноприводных одноклассников, однако отмечена мировым сообществом как одна из самых надежных.

По традиции «трешка» получила почти совершенный кузов, построенный по канонам премиального сегмента. В процессе создания силуэта техники учли совокупность аэродинамических нагрузок, направленных на фронтальную, боковые и верхнюю часть автомобиля. Снизить парусность до минимальных значений получилось благодаря стойкам кузова, установленным под углом 43о к базе.

Q3 отлично справляется с тяжелым бездорожьем, великолепно маневрирует по тесным городским кварталам. Он экономичный и удобный. На нем комфортно ездить зимой. Минимальное количество поломок после нескольких лет эксплуатации подтверждают выводы экспертов, сделанные в отношении его надежности.

BMW 2 Series

Этому талантливому немцу прощают отсутствие второго ряда дверей многие противники автомобилей с кузовом «купе». Его вносят в шорт-лист покупок водители, для которых наличие заднего привода – определяющий фактор выбора. Оставаться на лидирующих позициях по надежности и безопасности «топовой двушке» помогают перенастроенная подвеска, мощная тормозная система и цепкие спортивные шины Мишлен пилот Супер-Спорт, идеально адаптированные под ее жесткий нрав.

Конструкторы подошли к созданию купе с позиции эффективного вождения, при этом намеренно игнорировали те факторы, которые позволили бы ездить эффектно, «разбрызгивая» дым из-под колес. Если у водителя вдруг возникнет желание дрифтануть, он может установить систему стабилизации в положение «выкл.». Наслаждайтесь.

2 Series хорош в любой ситуации – его динамичный характер выделяется на фоне размеренного трафика обычных дорог. Он с удовольствием выезжает на скоростные треки, чтобы показать свою гоночную сущность. Скоростной режим действительно впечатляет: даже бензиновая и дизельная версии «Coupe 2-Series» способны разогнаться на трассе до 235 и 230 км/ч соответственно. Флагманская модель M235i ездит еще быстрее: ее предельный показатель равен 250 км/ч. Все же о сверхъестественном драйверском азарте здесь речь не идет. Если учитывать современную статистику аварийности, это еще один плюс. Увы, но раньше другими были не только автомобили, но и сами водители.

Subaru BRZ

Subaru BRZ – потрясающий автомобиль с великолепными внешними данными и ходовыми характеристиками. Компактное заднеприводное 4-хместное купе сконструировано по спортивным канонам. Управлять таким сущее удовольствие, обеспеченное низким центром тяжести, грамотной развесовкой по осям и продуманным шасси. При этом цена Субару заметно дешевле стоимости аналогов в модельных линейках других производителей.

Автомобиль идеально приспособлен к повседневной эксплуатации, неплохо справляется с обязанностями в морозные зимы и без осложнений преодолевает ухабы на проселочной дороге.

В качестве основных преимуществ владельцы автомобиля выделяют:

  • Адекватную цену;
  • Почти абсолютный баланс динамики и управляемости;
  • Экономный расход топлива;
  • Удобную подвеску;
  • Продуманную комплектацию, и исходящий из этого комфорт для водителя и пассажиров;
  • Высокое качество материалов отделки салона;
  • Надежность, отмеченная водительским сообществом и экспертами.

Японцы решили отказаться от турбированного двигателя для усиления спортивности. В результате получилось легкое купе с приличным запасом мощности, большей частью нацеленное на аудиторию 25+.

Infiniti Q70

Изначально Q70 готовили к продаже на американском рынке. По сути, это – полноприводной диван с тяжелой размеренной поступью. В автомобильной табели о рангах это крупнейший седан из тех, что продают в России, а также один из самых дорогих и надежных. Перечисленных характеристик достаточно, чтобы возвести автомобиль в разряд флагманов. Возможно, и многовато китча для седанов бизнес-класса, в которых консервативность – предустановленный факт. Впрочем, и мнение наше субъективно, ведь при выборе авто нет ничего логичнее, чем полагаться на собственный вкус.   

Фактически Infiniti Q70 – просторный автомобиль, оснащенный системой полного привода и атмосферным мотором. Для сегодняшнего времени – почти редкость, ведь европейцы усиленно штампуют двигатели с турбонаддувом, цена которых иногда не укладывается в разумные рамки. Инфинити в этом отношении – ретроград с проверенным мотором, выдающим ровную тягу на любых оборотах. Единственный минус двигателя – расточительность: в среднем расход топлива на каждую сотню составляет 15-18 л.

Ход у автомобиля плавный, кажется, будто он передвигается по морю в безветренный штиль. Водитель полностью контролирует ситуацию на дороге. Реакция мотора и других элементов ходовой части предсказуемы. С честью выходить из сложнейших ситуаций помогает полный привод. А динамики – ее хватит с лихвой: 333 л/с – та еще заявка на лидерство.

В списке достоинств также просторный салон, дорогие качественные материалы, богатая комплектация, высокая шумоизоляция.

Honda CR-V

Внушительных размеров паркетник с оптимальной силовой установкой, просторным салоном и энергоемкой подсветкой. Владельцы автомобилей с большим пробегом сходятся во мнении – кроссовер супернадежный. Такие в России редкость. Автомобиль с пробегом после нескольких лет эксплуатации остается таким же востребованным на вторичном рынке, при этом даже на спаде продаж модели за 1-2 недели уходят по верхней цене. Люди не боятся рекомендовать машину своим родным и друзьям, потому что на деле убедились в ее надежности.

Что привлекает в Honda CR-V:

  • Неприхотливость;
  • Недорогие запчасти и соответствующий ремонт;
  • Надежные агрегаты;
  • Солидный экстерьер;
  • Сравнительно невысокие расходы на содержание.

В кроссовере просторно везде – на переднем и заднем ряду. Кресла на галерке полностью раскладываются. Автомобиль буквально создан для семей с 2-3 детьми. Вместительный багажник позволит взять с собой в дорогу много ручной клади, включая спортивный инвентарь. «Корабль» на колесах устойчив на асфальте и проселочной дороге, мягко проходит ямы небольшой величины.

Автомобиль не любит сюрпризов. Если в процессе эксплуатации и приходится обращаться в сервисный центр, то только в рамках гарантийного техобслуживания.

Подмечено: владельцы Хонды заявляют, что, едва пересев на CR-V, как-то проще удается перестраиваться в потоке, выходить из пробки. Вероятно, сказывается уважение к марке со стороны россиян… имхо…

Авто не гоночное! Кроссовер хорош для качественной езды по городским улицам, обледенелым и заснеженным трассам. Подключаемый полный привод не подкачает на проселочной дороге, когда нужно добраться до места рыбалки или пикника. Но он не для непроходимого бездорожья. Точно.

Hyundai Elantra

Стремительно меняться в лучшую сторону Элантра начала примерно 10 лет назад. Для автопрома – не большой срок, но южнокорейцам его хватило, чтобы далеко уйти, а в некоторых случаях и обставить японских и европейских конкурентов по надежности и качеству (оговоримся лишь, что речь идет об автомобилях конкретного класса и ценового сегмента).

Достоинства Hyundai Elantra, которые отмечают чаще остальных:

  • Монументальная внешность для класса седанов;
  • Прекрасный выбор материалов отделки салона;
  • Высокое качество сборки;
  • Богатая заводская комплектация;
  • Достойные ходовые характеристики;
  • Невысокая стоимость технического обслуживания.

Немного завышенную жесткость подвески компенсирует отличная управляемость. Автомобиль не чувствителен к высоким скоростям, прекрасно ведет себя на дороге при сильном боковом ветре.

Автомобиль идеально вписывается в повороты, не уходя в крен, и это при достаточно большом кузове для С-класса. Неприхотливость и надежность – главные козыри Элантры, за которые ее ценят поклонники. Автомобиль пользуется успехом на вторичном рынке.

Отзыв владельца: «Hyundai Elantra» - моя первая машина, у которой при 35 тыс. км пробега не нужно менять свет, акустику и дорабатывать шумоизоляцию.

Nissan Versa Note

Он впервые возник в салонах автодилеров в 2004 году. Откатав без кардинальных изменений 8 лет, предстал в 2012 году во втором поколении, и уже спустя 4 года пережил еще одно обновление. Nissan Versa Note – американское название доступного для России Nissan Note. Последняя версия получила посвежевший экстерьер, стильный салон, что в целом прибавило ему презентабельности.

Компактный Ноут лихо перемещается по городским кварталам. В принципе, он был задуман как просторное семейное авто – без радикальных наворотов и драйверских замашек. Вот на трассе вне города следует быть внимательнее и не разгоняться быстрее 110 км/ч, чтобы не почувствовать дискомфорта от увеличившейся парусности.

Его главная «фишка» – салон-трансформер. Внутри просторно, как дома. Тот случай, когда хочется занять заднее сиденье, и при необходимости увеличить пространство для ног. Отправляясь в путешествие, можно сдвинуть кресла вперед, добавив к багажному отделению несколько кубических сантиметров пространства. Оставшись на ночлег, интерьер также легко превращается в комфортное спальное место.

Рейтинг, прежде всего, интересен водителям, которые ценят качество выше, чем престижный логотип на кузове, как доказательство собственной состоятельности. Все же представленный ниже перечень – лишь «сырой» вариант рейтинга надежности автомобилей 2017 года. Ведь в нем недостает главного – народного мнения. Предлагаем поставить лайк под моделью, которая, на ваш взгляд, не доставляет много хлопот владельцу во время эксплуатации, а потому считается самой надежной.